МОУ "СОШ №14" г.Воркуты
г.Воркута, пгт.Воргашор
  • Правила приема, перевода, отчисления

    ГРАФИК  ПРИЕМА  ДОКУМЕНТОВ :

    № п/п Время работы Обед
    1- понедельник с 9.00 до 17.00 12.30-13.00
    2-вторник с 9.00 до 17.00 12.30-13.00
    3-среда с 9.00 до 17.00 12.30-13.00
    4-четверг с 9.00 до 17.00 12.30-13.00
    5-пятница с 9.00 до 17.00 12.30-13.00
    6-суббота-воскресенье выходной день -

    Правила приема

    Прием на обучение в Учреждение проводится на общедоступной основе, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

    Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, в Учреждение на обучение по основным общеобразовательным программам осуществляется в соответствии с  Федеральным законом.

    Прием в Учреждение осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора).

    Категории граждан которым предоставляются места в первоочередном порядке указаны в "Правилах приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования."

    Прием обучающихся в 1 класс

    В 2024 году в Республике Коми прием заявлений о приеме на обучение в первый класс осуществляется в Государственной информационной системе Республики Коми «Электронное образование» (далее – ГИС ЭО) (в подсистеме «Е-Услуги. Образование») с использованием заявителями учетной записи ЕСИА (учетной записи портала «Госуслуги»). Электронная форма для подачи заявления размещена на портале образовательных услуг Республики Коми, переход к которому осуществляется через портал Дети11.рф ( http ://дети11.рф). c 9 час. 00 мин. 28 марта 2024 года.

    На сайте школы Вы можете ознакомиться с Уставом учреждения, лицензией на ведение образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, другими нормативными документами.

    С более подробной информацией о подаче заявления в электронном виде вы можете ознакомиться по ссылке http://gu.uprovorcuta.ru/

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! 18 марта на портале госуслуг будет активирована форма "Запись в школу" для подготовки черновиков планируемых для подачи заявлений.

    Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:

    1) копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;

    2) копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;

    3) копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра

    4) копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

    5) копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);

    6) копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;

    7) копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Напоминаем, что в соответствии с требованиями по Е-услугам, прием документов в подведомственных ОУ начинается 28.03.2024 с 09.00. 

    Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, указанные в пункте 3.2. Правил, подаются одним из следующих способов:

    - в электронной форме посредством ЕПГУ;

    - с использованием функционала (сервисов) региональных государственных информационных систем субъектов Российской Федерации, созданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии) интегрированных с ЕПГУ;

    - через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;

    - лично в общеобразовательную организацию.

    ответственный за набор в первые классы

    Елисеева Наталья Юрьевна.
    Елисеева Наталья Юрьевна
    Заместитель директора
    к.210
    Телефон:
    8(82151) 4-38-42
    Часы приема:
    Пн–пт 14:00–17:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:

    1) копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка и поступающего;

    2) копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

    3) копию документа о регистрации ребенка.

    4) оригинал аттестата об окончании основного общего образования.

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:

    1) копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;

    2) копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;

    4) копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

    5) копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);

    6) копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества;

    7) оригинал личного дела и медицинской карты с предыдущего места обучения.

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Правила перевода

    Перевод обучающихся в следующий класс производится в случае успешного освоения программы текущего учебного года по решению педагогического совета учреждения, оформляется приказом о переводе обучающихся не позднее трех
    дней от даты проведения педагогического совета.
    Перевод из одного класса в другой в пределах параллели осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) при наличии свободных мест в классе и согласия директора учреждения.

    Приказ о переводе издается в день подачи заявления. 

    Правила отчисления

    Основанием для отчисления обучающегося из учреждения является прекращение образовательных отношений в связи с:
    - получением образования (завершением обучения по программе среднего общего образования);
    - отчисление выпускников 9-х классов только после подтверждения их зачисления в 10 класс общеобразовательной организации или организации среднего профессионального образования (выписка из приказа о зачислении).
    - досрочно по основаниям, установленным "Порядком и основаниями перевода, отчисления и восстановления обучающихся" 

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Порядок восстановления распространяется на обучающихся, отчисленных из учреждения по инициативе учреждения, к которым применена мера дисциплинарного взыскания отчисление из учреждения за неоднократное совершение
    грубых дисциплинарных проступков.
    Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, отчисленных из учреждения по инициативе учреждения, самостоятельно или через своих представителей вправе обратиться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений с целью обжалования решения о применении к обучающемуся дисциплинарного взыскания и восстановлению его для дальнейшего обучения в учреждении.
    Не обжалованное родителями (законными представителями) в установленные сроки решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений является обязательным для всех участников
    образовательных отношений и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением.

      Документы

      • Все документы
      • Локальные акты
      • Памятки
      • Локальные нормативные акты
      Поделиться страницей

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie