МОУ "СОШ №14" г.Воркуты
г.Воркута, пгт.Воргашор
  • Название коллегиального органа управления

    МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ

    1. Руководитель МС совместно с членами МС составляет годовой план работы, где определяет основное содержание, объем и сроки исполнения методической работы. 
    План рассматривается на заседании Педагогического совета учреждения.
    2. По завершении учебного года руководитель МС представляет в Педагогический совет отчет о выполнении плана работы.
    3. МС проводит заседания в соответствии с планом работы, но не реже 1 раза в четверть.
    4. Ликвидация и реорганизация МС производится по решению Педагогического совета и оформляется приказом директора учреждения.
    5. МС ведет документацию в соответствии с Номенклатурой дел.
    6. Секретарь МС ведет протоколы заседаний в соответствии с Инструкцией о делопроизводстве.
    7. Ответственность за делопроизводство возлагается на руководителя методического совета

    В состав МС входят:
    - руководитель МС, заместитель директора по методической работе;
    - руководители школьных методических объединений и временных творческих  групп, педагог-психолог, социальный педагог, опытные педагогические работники.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению качества образовательной деятельности.

    2. Создание условий для поиска и использования в образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий.

    3. Изучение профессиональных достижений педагогических работников, обобщение положительного опыта и внедрение его в практику работы коллектива школы.

    4. Стимулирование инициативы и активизация творчества педагогического коллектива в научно-исследовательской, экспериментальной и иной творческой деятельности, направленной на совершенстование, обновление и развитие образовательного учереждения.

    5. Создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности.

    6. Проведение первичной экспертизы стратегических документов учреждения (программы развития, образовательных программ, учебных планов и т.д.).

    7. Анализ результатов метолической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, проблем, затруднений педагогических работников.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Методический совет осуществляет следующие функции:

    1) вннедряет в учебный процесс современные учебно-методические и дидактические материалы, программное обеспечение, технологии обучения;

    2) формирует и реализует цели и задачи методической работы образовательного учреждения;

    3) обеспечивает разработку основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, рабочих программ учебных предметов, курсов, учебных планов;

    4) разрабатывает предложения по совршенствованию деятельности школьных методических объединений, временных творческих групп педагогов, деятельности педагогов-наставников;

    5) организует взаимодействие с другими учебными заведениями с целью обмена опытом.

    Содержание работы органа управления

    Содержание деятельности мтодического совета определяется целями и задачами работы образовательного учреждения и предусматривет повышение профессиональной компетентности педагогических работников, решения актуальных проблем образовательного процесса и состоит в следующем:

    1. выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности;
    2. осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик, технологий;
    3. обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;
    4. оценка и экспертиза результатов деятельности педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям;
    5. организация общего руководства методической, инновационной деятельностью, семинаров, смотров, недель, методических декад, выставок и т.д.;
    6. планирование и организация деятельности временных творческих групп и т.д.

    Состав органа управления

    Вершинина Дарья Владимировна.
    Делопроизводитель
    Телефон
    8(82151) 4-62-96
    Электронная почта
    sch_14_vor@edu.rkomi.ru
    Часы приема
    Пн–пт 14:00–17:00
    Конусевич Татьяна Александровна.
    Директор школы
    История, Обществознание
    Волуйская Александра Евгеньевна.
    заместитель директора по воспитательной работе
    Изобразительное искусство, Музыка
    Валетова Оксана Ивановна.
    Руководитель ШМО гумманитарного цикла
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание
    Загребельная Светлана Григорьевна.
    руководитель ШМО учителей естественно-математического цикла
    Биология, Естествознание, Химия
    Куйдан Галина Васильевна.
    учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Математика, Основы религиозных культур и светской этики, Родная литература, Родной язык, Русский язык, Труд, Физическая культура
    Сударева Лариса Степановна.
    учитель физики
    География, Физика
    Пирская Людмила Юрьевна.
    Методист
    Литература, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie