Нормативные документы федерального уровня
Приказ от 19.12.2014 № 1599 Министерства образования и науки Российской Федерации "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)". Перейти
Пакеты специальных образовательных условий обучения детей в условиях общего образования. Перейти
Реестр примерных основных общеобразовательных программ министерства образования и науки российской федерации. Перейти
Нормативные документы регионального уровня
Полезные интернет-ресурсы Российской Федерации
Институт проблем инклюзивного образования Московский городской психолого-педагогический университет. Перейти
Образование без границ. Информационно-методический портал по инклюзивному и специальному образованию. Перейти
Детская психология. Перейти
Полезные интернет-ресурсы Республики Коми
Министерство образования и молодежной политики Республики Коми. Перейти
Коми Республиканская организация общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов". Перейти
Комфортность условий:
- наличие зоны отдыха (ожидания) - имеется;
- наличие и понятность навигации внутри организации- имеется;
- наличие и доступность питьевой воды – имеется ;
- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений- нет;
Доступность услуг для инвалидов:
- оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами)- имеется кнопка-вызова;
- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов- нет;
- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов- дверные проемы более 80 см;
- наличие сменных кресел-колясок – нет;
- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации- нет,
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации- нет
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля - есть;
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) – отсутствует ;
- альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению – на сайте школы имеется версия для слабовидящих ;
- возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому – имеется.