МОУ "СОШ №14" г.Воркуты
г.Воркута, пгт.Воргашор
  • Доступная среда

    Для обучения детей-инвалидов применяется дистанционное обучение,  используются информационные системы, информационно-телекоммуникационные сети, электронные образовательные ресурсы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

    Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, общежития и (или) интерната в образовательном учреждении нет.

    Доступ в здание школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется с помощью пандуса.

    Нормативные документы федерального уровня

    Приказ от 19.12.2014 № 1599 Министерства образования и науки Российской Федерации "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)". Перейти

    Пакеты специальных образовательных условий обучения детей в условиях общего образования. Перейти

    Реестр примерных основных общеобразовательных программ министерства образования и науки российской федерации. Перейти

    Нормативные документы регионального уровня

    Полезные интернет-ресурсы Российской Федерации

    Институт проблем инклюзивного образования Московский городской психолого-педагогический университет. Перейти

    Образование без границ. Информационно-методический портал по инклюзивному и специальному образованию. Перейти

    Детская психология. Перейти

    Полезные интернет-ресурсы Республики Коми

    Министерство образования и молодежной политики Республики Коми. Перейти

    Коми Республиканская организация общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов". Перейти

    Комфортность условий:

    - наличие зоны отдыха (ожидания) - имеется;

    - наличие и понятность навигации внутри организации- имеется;

    - наличие и доступность питьевой воды – имеется ;

    - наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений- нет;

    Доступность услуг для инвалидов:

    - оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами)- имеется кнопка-вызова;

    - наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов- нет;

    - наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов- дверные проемы более 80 см;

    - наличие сменных кресел-колясок – нет;

    - наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации- нет,

    - дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации- нет

    - дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля - есть;

    - возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) – отсутствует ;

    - альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению –  на сайте школы имеется версия для слабовидящих ;

    - возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому – имеется.

    ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ( ОСИ)

    №1-2022 от 21.12.2022

    ПРИЛОЖЕНИЯ :

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie