МОУ "СОШ №14" г.Воркуты
г.Воркута, пгт.Воргашор
  • Полезная информация

    Правила Родителям Учащимся
    Внешний вид обучающихся должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и носить светский характер. Общий вид одежды обучающихся, ее цвет, отличительные знаки общеобразовательного учреждения, класса, фасон определяются органом управления общеобразовательным учреждением.

    Правила Подготовка
    Посещение образовательного учреждения разрешено по предварительной договоренности с администрацией или педагогами школы

    Родителям Учащимся
    Информационная безопасность детей – это состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией, в том числе распространяемой в сети Интернет, вреда их здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию (Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29 декабря 2010 № 436-ФЗ.)

    Учащимся Помощь
    В данном разделе рассматриваются трудные ситуации в жизни ребенка, его проблемы, методы педагогической защиты, поддержки, способы решения проблемных ситуаций.

    Подготовка Родителям
    Психолого-педагогические требования к ребенку, поступающему в первый класс 1. Общие знания. Осведомленность ребенка в разных областях: я (имя, фамилия, пол, возраст, место проживания); моя семья (Ф.И.О. родителей, состав семьи, профессии); окружающий мир (животные и растения, времена года и явления природы, люди и техника и т.п.). 2. Математические представления: цвета и их оттенки; знание числовой последовательности в пределах 20; сложение и вычитание в пределах 10; понятия больше - меньше; основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал) и составление из них более сложной фигуры по образцу; ориентировка в пространстве (правый - левый, верх - низ, свободное владение предлогами над, под, между, перед) и т.д.; измерение предметов при помощи линейки. 3. Речь: умение составлять рассказ по картинке, пересказывать содержание известной сказки, рассказывать связные истории из своей жизни, рассуждать; умение слышать отдельные звуки в словах, делить слово на слоги, предложение - на слова. А вот уметь бегло читать или писать письменными буквами- совершенно не обязательно. 4. Внимание, память, мышление: все интеллектуальные функции (внимание, память, мышление) должны достичь определенного уровня развития - стать произвольными, то есть сознательно управляемыми. Будущему первокласснику необходимо уметь определенное время работать, сосредоточившись на задании. 5. Мелкая моторика: ребенку важно научиться владеть собственными пальчиками - ведь теперь он будет учиться писать. Поэтому ему нужно уметь: правильно держать ручку, пользоваться ножницами, рисовать и лепить, обводить контуры и заштриховывать фигуры.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie